Удо Диркшнайдер — обладатель одного из самых узнаваемых голосов в хэви-метале, легендарный фронтмен Accept и U.D.O. и добрый друг своих российских поклонников. За свою впечатляющую карьеру Удо успел отметиться великим множеством громких и интересных высказываний, некоторые из которых мы предлагаем вашему вниманию.
УДО О ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Музыкантом становиться не думал, во всяком случае, когда был маленьким. Это пришло потом, гораздо позже. А если вспомнить самую первую мечту, то это был… повар. Да, я хотел стать поваром на корабле. Видимо, страсть к путешествиям была заложена с самого начала! А ещё страсть вкусно готовить. Однако не вышло. Пришлось заниматься другими делами — а потом, увидев, что музыкальная деятельность не только интересна, но и успешна, что я становлюсь все более и более известным, решил сосредоточиться именно на музыке.
УДО О НЕЙМИНГЕ
Мне не было смысла подбирать для своей группы новое имя, а все, потому что Удо Диркшнайдер из Accept был уже известен, и я решил обыграть в названии собственное имя. Надо сказать, что название U.D.O. было придумать легче всего. Когда была создана обложка, вся группа соответствовала данному образу. Поэтому три точки, добавленные после каждой буквы U/D/O, были тремя болтами, прикручивающими каждую букву к металлической основе. Уже потом появился логотип UDO, но не ищите в этом названии какого-то глубокого смысла, разве что связь с моим собственным именем (смеется). Но тогда группа называлась просто Udo.
УДО ОБ ACCEPT
Я рад тому, что Петер (Балтес) и Вольф (Хоффман) вновь пытаются сочинять музыку. Но под именем Accept… и они называют это «Реюнион». Что-то я как-то в этом сомневаюсь. Сначала, они обратились ко мне и к Штефану, и пригласили поучаствовать в реюнионе, и я уже было был готов согласиться. Сейчас я играю в U.D.O., причем дольше, чем я пел в Accept. Я выпустил больше альбомов с U.D.O., и могу заправлять в своей группе. Это очень сильная группа со своей законченной химией. Вот почему я отказался участвовать в воссоединении Accept.
УДО О ГОЛОСЕ
Вы хотите знать, что я думаю о своем голосе? Я ненавижу его, ха-ха! Разве это нормальный, „человеческий“ голос? Разве им можно воспроизвести мелодию? Иногда я просто не могу его слушать! Ну почему я не могу петь более мелодично, а? Ну да, вы станете меня уверять, что мой голос какой-то особенный, он напоминает голоса Бона Скотта из AC/DC, и Роба Хэлфорда из Judas Priest… Вы будете меня просить не менять манеру пения, и… Я не стану её менять! Я и сам знаю, что мой голос — особенный, ха-ха! Я курю по две пачки сигарет в день и ничего — все ещё пою, как видите!
УДО О СОЧИНЕНИИ
Первым делом мы начинаем с текстов. Больше всего текстов написали мы со Стефаном Кауфманном. Когда у нас есть достаточно текста и достаточно историй, у нас есть база для названия. А потом мы собираем все идеи у всех участников группы и выбираем, какие из них лучше всего подойдут к тексту, чтобы создать нужную атмосферу. Вот так мы и сочиняем.
УДО ОБ ОТНОШЕНИИ К ХЭВИ-МЕТАЛУ
Я по-прежнему отношусь к хэви-металу как фанат, меня реально пробирает до костей, когда выхожу на сцену, начинаю петь! Никакой механики, чистое удовольствие! Хотя, безусловно, есть и другая сторона: например, я веду все дела, связанные с U.D.O.: и финансовые, и организационные, и студийные, и все остальные. Так что избавиться от бизнес-вопросов тоже не получается. И, если уж говорить о «нормальных» работах, то мой случай гораздо печальнее: ты не встаешь со стула в 6 часов, чтобы уйти домой и забыть про все, что было днем. Ты крутишься 24 часа, постоянно думаешь, что и как — ты этим живешь.
УДО О МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗНООБРАЗИИ
В восьмидесятых было не так много групп – сейчас их в разы больше. Порой я думаю, что сейчас их даже слишком много. Но среди них есть много интересных молодых команд. Они не то чтобы играют классический метал – это больше относится к старым группам.
УДО О МОТИВАЦИИ
Я просто хочу двигаться дальше. Самое главное для меня то, что мне весело. Я достиг практически всего с Accept и U.D.O., так что самым главным для меня остаётся то, что я могу получать удовольствие от гастролей и создания альбомов. Я всё ещё нервничаю, когда выпускаю новый альбом. Я всё ещё нервничаю, когда отправляюсь в тур. И пока со мной будет это чувство, я не могу сказать, когда остановлюсь.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы