Я великий автор песен, но не самый талантливый музыкант
Я презираю хип-хоп. Чувствую к нему отвращение. Эминем – идиот, а 50 Cent я нахожу самым неприятным типом, с которым я пересекался в своей жизни.
Лиам… грубый, наглый, устрашающий и ленивый. Самый злобный человек, которого вы когда-либо встречали. Он как чувак, который вилкой ест суп.
Наихудшее испытание в моей жизни – сидеть рядом с Лиамом во время 15-часового перелёта. Это случилось однажды. Мы направлялись в Японию или куда-то в тот район. Это было просто ужасно.
Вам не могут надоесть 15000 человек, скандирующих “Wonderwall!”. Это лучше, чем наркотики. У меня начинается эрекция, когда я слышу это.
[О времени работе роуди у группы Inspiral Carpets] Я вспоминаю те дни, как лучшие в моей жизни. Никаких папарацци, никаких интервью. Ты просто просыпаешься утром, проверяешь исправность оборудования, отрабатываешь концерт, а дальше уже грёбаная вечеринка!
Ничто так сильно не докучает мне, как когда группы типа Pearl Jam или Nirvana хнычут и стонут, жалуются на жизнь и на то, как тяжело быть знаменитым. Позвольте мне заявить вам: быть известным – это здорово!
То, что вы продаёте много пластинок, не означает, что вы действительно хороши. Посмотрите на Фила Коллинза.
Я пришёл в этот мир не для того, чтобы накапливать бабки или увеличивать личное благосостояние. Моё призвание на земле – играть на гитаре и писать песни.
Я горжусь моими ирландскими корнями. Моё чувство юмора проистекает оттуда.
Смотрите. Я был супергероем в 1990-е. Тогда я говорил точно так же. Маккартни, Уэллер, Таунсенд, Ричардс… Мой первый альбом лучше, чем все их первые альбомы. Даже они сами признают это.
Некоторые говорили мне, что песня “Supersonic” якобы о подростковой проституции. Катитесь к чёрту! Она о ротвейлере по имени Эльза, присутствовавшей в студии, когда мы записывали трек.
Я до сих пор твержу людям, что альбом “Be Here Now” – это лучшая реклама против употребления кокаина. Он готовился так долго и оказался задушен чувством собственной важности – так же происходит и с кокаиновыми нариками.
Я в равных частях как гений, так и шут.
У Лиама есть «Ролекс», а у меня «Роллс-Ройс». Всё это просто восхитительно, ибо я не умею водить машину, а Лиам не знает, как определять время.
Я бы, наверное, попал в тюрьму, если бы сидел в социальных сетях. Понимаете, я часто высказываю свои мысли. И у меня бывают серьёзные проблемы. Но после интервью я всегда могу свалить всё дерьмо на журналиста, я всегда могу сказать: «Да к чёрту этого парня, он переврал и извратил мои слова!»
Мои законы были бы таковы: курите, что хотите, пейте, где хотите и когда хотите. Убавьте возраст согласия. Легализуйте наркотики. Уничтожьте всех любителей гранджа. Убейте всех сёрферов. Растопите снег. Каждый, кто носит ковбойскую шляпу, должен быть отправлен на электрический стул.
Ты можешь сказать, что ты уважаешь человека как артиста хоть тысячу раз, и это никогда не попадёт на страницы прессы. Но стоит лишь однажды назвать кого-нибудь говнюком…
Я по-настоящему горжусь тремя, может быть, четырьмя вещами. Дожить до моего нынешнего возраста и ни разу не покрасить волосы является одним из главных достижений. Никаких серёжек в ушах. Никаких татуировок. И никакого мотоцикла.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы