В конце 80х Тони Бэнкс и Майкл Резерфорд были уверены, что теперь-то Фил Коллинз точно от них свалит, потому что его сольная карьера была на пике.
Но оказалось, что он скучал по старым товарищам и по совместному творчеству. Новый альбом все трое начали создавать с нуля: заперлись в студии и начали импровизировать, а дальше — куда кривая вывезет.
Одна из песен, например, началась с того, что Фил сел за ударную установку и начал выдавать скоростной бит. Тони подошел к своим клавишам и заиграл поверх барабанов пришедший ему в голову реггей-мотивчик — этот фрагмент потом пошел в середину песни. Потом Майкл придумал рифф, а Фил сразу запел поверх слова Jesus He Knows Me. И только в самом конце Тони добавил клавишный проигрыш, с которого песня теперь начинается.
В тексте Коллинз решил поиздеваться над телеевангелистами, а в клипе прямо изобразил одного из них, Эрнста Энгли, который проповедовал лечение верой и обещал за деньги телезрителей победить эпидемию СПИДа в Африке.
Ко всем своим талантам Фил Коллинз — еще и профессиональный актер, и в клипе он сыграл так тонко, что Энгли не понял, что над ним издеваются. Он был очень польщен и прислал группе письмо с благодарностями. А под реггей вставку в середине музыканты попросили режиссера клипа подогнать сцену с красотками в бассейне. А то чего это, у какого-нибудь Дэвида Ли Рота все клипы такие, а у нас хоть бы один! Режиссер возражать не стал.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы