{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Как создавался альбом Metallica «…And Justice For All»

7 сентября 1988 года вышел четвертый альбом группы Metallica «…And Justice For All». С этим релизом группа впервые попала в топ-10 хит-парадов по обе стороны Атлантики: пластинка заняла шестое место в хит-параде США и четвёртое — в Великобритании. Альбом занимает 21-е место в списке 100 величайших метал-альбомов по версии журнала Rolling Stone. Только в Соединённых Штатах было продано более девяти миллионов копий пластинки.

Песня «One», на которую группа впервые выпустила официальный видеоклип, принесла музыкантам первую премию «Грэмми» в номинации «Лучшее метал-исполнение». Обложка альбома была создана художником Стивеном Горманом по эскизу Джеймса Хэтфилда и Ларса Ульриха, на ней изображена статуя Богини Юстиции, которую свергают с постамента при помощи тросов, её грудь обнажена, а весы переполнены долларовыми банкнотами.

Название пластинки — «…And Justice for All» — выбрано неслучайно. Оно является частью клятвы верности американскому флагу, его стилизовали под граффити и разместили в нижней части обложки.

Альбом стал первым с участием басиста Джейсона Ньюстеда, пришедшего в группу после трагической гибели Клиффа Бертона в 1986 году.

«Я не спал нормально три месяца после того, как пришел в Metallica,» — рассказывал Джейсон.

Альбом «…And Justice For All» записывался в течение четырёх месяцев в Лос-Анджелесе. Ньюстед придумал основной рифф для вступительного трека «Blackened». Но быстро отошел на второй план, оставив Хэтфилду и Ларсу Ульриху писать основную часть материала.

«Мы ждали, пока Джейсон напишет какой-нибудь грандиозный эпический материал. Но этого не произошло, — говорит Кирк Хэммет. — Он был на энтузиазме, он старался, но большого вклада не внес».

Минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью!

А спустя 26 лет после записи, звукоинженер Стив Томпсон, работавший над пластинкой, рассказал о том, что бас-гитару плохо слышно на альбоме из-за Ларса Ульриха. По словам Томпсона, именно Ульрих приказал «прибрать» громкость бас-гитары новобранца Metallica до едва различимого уровня.

«Моё представление о том, как должна звучать Metallica, сильно отличалось от требований Ларса. Я был очень расстроен его видением новой концепции звучания. Мне жаль, что я не успел смикшировать альбом, так как мне хотелось, и сохранить для истории “правильную” копию», — признался Томпсон.

«Это было не так, что “К черту этого парня, убирай бас!” — рассказывал Ульрих. — Мы решили выкрутить на первый план побольше барабанов и ритмическую часть. В итоге крутили, крутили, пока бас не пропал окончательно».

Несмотря на положительные отзывы прессы, альбом был раскритикован за «сырое» звучание, в котором бас-гитара Ньюстеда была фактически незаметна.

 


Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}