Британская рок-группа первого десятка The Who была сформирована в 1964 году. Роджер Долтри и Пит Таунсенд до сих пор выступают, а их хит My Generation входит в список «500 величайших песен всех времён» по версии Rolling Stone.
Причина 1
Большинство рок-групп мы узнаем в первую очередь по вокалу. Вот начинает играть песня, сидим, гадаем – кто бы это мог быть. Но стоит вступить вокалисту, как сразу все кивают головами, понимают что перед ними. Касательно The Who все гораздо страннее. То, что они играли в шестидесятые, проще всего опознать по… ритм-секции. Такого узнаваемого барабанщика и бас-гитариста еще поискать надо. Тяжелая и слегка истеричная барабанная поступь, упругий зычный бас. Кстати и гитара при всем своем примитивизме в это великолепно вписывается
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=7BmkBroiw1s&feature=emb_logo
Причина 2
В гитарном плане The Who не были виртуозным коллективом – Пит Таунсенд тянет по большому счету на великого ритм-гитариста, но никак не на соло. Тем не менее он изобрел тьму гитарных ноу-хау, без которых рок-музыка немыслима, начиная с разламывания гитар на сцене, постройкой маршалловских стэков и заканчивая баловством с фидбэком.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=mXU0GvtOTH0&feature=emb_logo
Причина 3
The Who были феноменальным концертным коллективом, затмевавшим в свою эпоху практически всех, включая The Rolling Stones – это даже послужило причиной для заморозки отснятого кинопроекта “роллингов” Rock and Roll Circus, ибо The Who их переиграли вчистую. The Who фактически заложили все основы для стадионного рока и сделали его таким, каким мы его привыкли ощущать.
https://www.youtube.com/watch?v=RJv2-_—EY4
Причина 4
Прежде чем приобщаться к дискографии The Who надо осознать её структуру. До альбома «Tommy» и после него The Who звучат как две совершенно разные группы. Да и вообще в шестидесятые группа очень ориентировалась на синглы (половина из которых даже не входила в альбомы), но после Tommy запоминающиеся куплеты и припевы из их творчества пропали, уступив место более трудноподъемному року, зачастую концептуальному.
Причина 5
The Who зачастую были очень забавны и провокационны. Чуть ли не первыми стали петь песни про мастурбацию, алкоголизм и трансcексуальность, еще в те года, когда даже матерые рокеры себе позволяли распевать шлягеры лишь про занятия любовью и мир во всем мире. Они записывали фальшивые рекламные треки, которыми забили под завязку альбом «The Who Sell Out». А когда надоело валять дурака, подсадили весь мир на рок-оперы.