{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Факты об альбоме «Destroyer» KISS

Четвёртый студийный альбом Destroyer группы Kiss вышел 15 марта 1976 года.

Для продюсирования альбома был специально приглашен Боб Эзрин, который уже успел раскрутить Элиса Купера. Использование звуковых эффектов вроде записи детских голосов и хора, струнной секции и экспериментов с ударными — одна из лучших идей Эзрина.

Обложку пластинки оформил известный фэнтезийный художник Кен Келли, которого пригласил Джин Симмонс. Предварительно художник попросил группу сыграть ему живьем, чтобы к нему пришло вдохновение.

Первоначальные отзывы критиков об альбоме были разгромными до тех пор, когда на радио начали вовсю крутить Beth. Эту композицию до последнего момента хотели выбросить из альбома, но, ко всеобщему удивлению, она стала мировым хитом.

После концертов, на которых исполняется Beth, Питер обычно шел искать девушек, которых можно было назвать скорее расстроенными и усталыми, чем красивыми. Он дарил им розы, чтобы подбодрить.

Песня Detroit Rock City рассказывает историю о «ком-то, собирающемся на концерт, чтобы круто провести время и в конце умереть». Стоит упомянуть, что текст песни основан на реальных событиях — один из фанатов Kiss погиб по дороге на концерт.

Пол Стэнли однажды заявил: «Кто угодно может сделать песню в стиле Джина Симмонса», и, чтобы доказать это, он написал God of Thunder. Позднее Джин Симмонс скажет об этом: «Текст песни Пола был полным провалом — почти всё про Афродиту и любовь».

Боб Эзрин подарил своим маленьким детям в качестве игрушек космический шлем с вмонтированным в него микрофоном. Во время игры он попросил детей изобразить космических монстров. Полученная запись использовалась в песнях #Kiss.

Боб Эзрин так старался повысить качество музыки Kiss, что Пол Стэнли позже описывал опыт работы с ним как музыкальный армейский лагерь.

Destroyer — один из самых экспериментальных студийных альбомов Kiss, но также и один из самых сильных и интересных, благодаря внесению звуковых эффектов и нетипичной для стиля группы баллады Beth.

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}