Когда Бона Скотта спрашивали, как у него дела, он обычно отвечал: «Я Ти-Эн-Ти! Я динамит!» («I’m T.N.T., I’m dynamite!»)
T.N.T. — это тротил, одна из самых распространенных взрывчаток на свете. Правда, в те благословенные времена его знали в основном не по сводкам терактов, а по мультикам про Койота и Бегунка.
Так что основа для будущего первого хита у AC/DC уже была, а мясо наросло прямо в студии. Например, строчку «I’m dirty, mean and mighty unclean» взяли из телерекламы спрея от насекомых. А крики «Ой!» — у футбольных болельщиков. Собственно, после того, как их вставили, и стало ясно, что получился хит.
В те времена AC/DC ехали в студию поздно вечером, сразу после концерта, еще на адреналине, весь этот драйв остался в песнях и сделал их классикой.
Это все было в 75-м, а в 2013 легендарная трэш-металлическая группа Anthrax решила записать кавер-альбом на восемь песен в 33 минуты — в 70-е это был бы лонгплей.
По словам фронтмена Джоуи Белладонны:
«Мы просто решили записать те песни, которые обычно играем на саундчеках. А это крайне редко бывает наш собственный материал».
Другими «гимнами» на пластинке «Anthems» стали песни групп Rush, Boston, Thin Lizzy и других. Ну и AC/DC, конечно.