Metallica запустили в своих соцсетях голосование за свою лучшую песню. Или самую любимую у фанатов, если быть точнее.
В челлендже #SomeKindofBracket успели поучаствовать уже многие музыканты. Например, Майк Шинода из группы Linkin Park. Суть — в составлении условной турнирной таблицы из 64 песен с пятью раундами. Но только если другие музыканты предпочитали сами сделать выбор фаворита, то Metallica решили устроить интерактив с фанатами. Голосование проходит в сторис Instagram и в аккаунте группы на Facebook. Первый этап стартовал 28 мая и закончится 4 июня.
За последние недели Metallica порадовали поклонников несколькими новостями. Сначала стало известно о выходе новой серии фирменного виски группы, а потом Ларс Ульрих пространно разговорился о том, что думает по поводу грядущего 40-летия коллектива. Также команда продолжает свои понедельничные стримы архивных концертов. На прошлой неделе был показан концерт в Перу из тура «By Request», сетлист для которого составляли поклонники.